Китай и «зеленые» транспортные средства
Китай и китайская экономика в наше время находятся в роли догоняющих. Поднебесная редко создает прорывные технологии, которые меняют мир. Вместо этого они копируют удачные, проверенные решения и внедряют их в себя. Благодаря этому удается сэкономить на исследованиях и разработке, направляя средства на интенсивный рост. Быстрое освоение и агрессивная экспансия - сильнейшие особенности китайского бизнеса, по которым ему не конкурентов во всем мире.
В течение 2018 года в Китае было реализовано почти три миллиона альтернативных транспортных средств собственного производства, среди которых пассажирские и коммерческие (грузовики, автобусы и др ..) модели с электроприводом.
Для удобного передвижения по городу компания LeoDrive предлагает рент авто (Львов). Вместо искать на OLX аренду авто - обращайтесь к нам, чтобы получить привлекательные условия, качественные автомобили и доброжелательное обслуживание.
Что такое New energy vehicles?
К категории New energy vehicles относят все транспортные средства индивидуального и коммерческого назначения, использующих электроэнергию как единое или один из источников энергии. То есть, в контексте, который нас интересует, к ним относятся гибридные автомобили типа Plug-in и электромобили на батареях или топливных ячейках. Это понятие введено китайским правительством, чтобы определить транспортные средства, подпадают под программу государственного субсидирования.
В случае с так называемыми New energy vehicles все происходит по классическому сценарию. Пока Япония, США и Европа титаническими усилиями продвигали новый тренд, китайцы «спали», а начиная с 2013 года началось бешеный рост, которое сделало Поднебесную крупнейшим производителем и потребителем альтернативных транспортных средств в мире. Однако, в расчете на количество населения, насыщенность китайского рынка «зелеными» автомобилями все еще очень низкая.
Производители
Компания BYD Auto сегодня является крупнейшим в мире производителем автомобилей типа Plug-in (то есть тех, которые можно заряжать от розетки). Несмотря на поздний старт, она стала вторым крупнейшим в мире производителем электромобилей еще в 2016 году. Именно ее основные модели получили больше субсидий от китайского правительства.
Модели
-
BYD Qin
Гибридный седан компакт-класса, который два года подряд удерживал позицию лидера в продажах автомобилей с альтернативными силовыми установками. Он способен преодолевать до 70 км исключительно на электротяге, а в паре с двигателем внутреннего сгорания делает удобными путешествия на длинные дистанции. Также существует полностью электрическая версия модели с дальностью пробега до 300 км на одной зарядке. Показательно, что этот гибрид стал конкурентом для другой модели компании - BYD F3DM, в котором бензиновый и электромотор были соединены еще раньше. Первое поколение BYD Qin было оборудовано 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и двумя электромоторами мощностью 110 кВт, а также автоматической 6-ступенчатой трансмиссией типа DCT.
-
BYD Tang
Гибридный кроссовер, который стал самым продаваемым автомобилем New energy в 2016 году. Он был создан на базе модели BYD S6. Первое поколение было оборудовано бензиновым 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и двумя электромоторами мощностью 110 кВт. Во втором поколении на заднюю ось установили новый электромотор мощностью 180 кВт (240 л.с.). К применению государственных льгот цена заряженного гибридного кроссовера в Китае составляет около 48 000 долларов США.
Технологии
Китайский бизнес традиционно копирует успешные наработки. В случае с гибридными и электромобилями крупнейшими донорами технологий стали Toyota и Renault-Nissan. На основе японских и европейских моделей были созданы «собственные» разработки, успешно продаются и испытываются в основном на местном рынке.
Показательно стремление Китая «перескочить» звено в виде традиционных гибридов и осваивать сразу массовое производство электромобилей. В отличие от большинства других стран, в Поднебесной есть для этого основания. Страна обладает достаточными запасами минеральных ресурсов, необходимых для производства аккумуляторов, а также соответствующими производственными технологиями и производственными мощностями.
Аренда
В течение последнего десятилетия в Китае отрабатывали технологию байкшерингу, то есть совместного пользования велосипедами. Теперь наступает очередь автомобилей. Данная форма краткосрочной аренды автомобилей становится все более привлекательной в связи с существующими экологическими проблемами, развитием парка гибридных и электромобилей, а также общим курсом китайского правительства.
Компания LeoDrive предлагает аренду гибридных кроссоверов Toyota RAV4 для туристических и деловых поездок на авто по Львовской области. Позвоните нам и закажите авто в удобное для вас время и на выгодных условиях.