Электротяга - хайп и драйвер автопрома

Связь между хайп и электроприводом? И то, и другое на данный момент является одним из самых эффективных инструментов выполнения определенных функций. А когда такой привод является темой хайп - и подавно.

 

Электропривод или электротяга

  Это способ приведения в действие механизмов с помощью электромоторов. Большинство людей легко назовет как минимум несколько вариантов такого поводу: моторы гибридных автомобилей и электромобилей, моторчики дворников, стеклоподъемников и регулировки положения кресел и другие. И это только в автомобильной отрасли.

 

 

Хайп - это агрессивный вид рекламы (можно назвать ее «суперреклама»), которая не просто информирует об определенном товаре, но и формирует у потребителя потребность купить этот товар. В современных условиях такой прием широко используют мировые гиганты (в том числе производители электрических и гибридных автомобилей) для продвижения своих продуктов.

 

В свете свежих событий может показаться, что популярность электрокаров и гибридных авто является результатом такой вот агрессивной рекламы, а не следствием очевидных преимуществ электромоторов. Отчасти так оно и есть. Потому что, например, компании Tesla было бы трудно привлечь к себе внимание, не используя агрессивные, провоцирующие, уникальные темы, чтобы донести информацию о своем товаре к публике. Вот, например, тема с выводом на космическую орбиту родстера с «водителем» - прекрасный пример того, что иногда реклама имеет ничего общего с потребностями потребителей:

 

https://www.youtube.com/watch?v=ix1tnxKzNx4

 

А свежий пикап от той же компании (Tesla Cybertruck) - это настоящий «хайп в квадрате». Во-первых, любая презентация от этой компании и Илона Маска частности - это всегда информационная бомба. Мужчина сумел создать себе такой имидж. Во-вторых, дизайн этого автомобиля - тема, которая не может оставить равнодушным. Этот внешний вид или люто ненавидят, или готовы молиться на него. В-третьих, «бронированные» окна, которые прямо во время презентации легко разбиваются небольшой стальным шариком. Или такое событие во время презентации такого уровня - это случайность?

 

https://www.youtube.com/watch?v=q4BP3UG2Bus

 

Как бы там ни было, но Маск и его компания добились своего: о них говорят и пишут во всем мире, а оплот потребительской идеологии (в лице автомобильного рынка США) сформировал около 250 000 предварительных заказов на автомобиль в течение первой недели после презентации.

 

Не исключено, что значительная часть среди многочисленных заказов - заявки прокатных операторов ( аренда гибридных авто ), которым нужны сравнительно недорогие, экономичные, надежные и популярные транспортные средства, которые к тому же имеют прочный кузов, который не просто повредить.

 

Потребители «с холодной головой» осторожнее относятся к таким продуктам и часто выбирают компромиссные варианты, например, гибридные автомобили или досрочную аренду тех же электромобилей. Но тема электрического хайп в мировом автопроме играет на руку всем:

Другим производителям:

Потребители получают больше информации о преимуществах электромоторов, поэтому чаще обращают внимание на альтернативу старым технологиям - полностью электрические или гибридные автомобили, хоть и не от инициатора хайп

Покупателям:

Им не нужно искать информацию - она сама идет в руки. Впоследствии покупатели могут выбрать динамичнее, экономичнее и безопаснее для окружающей среды гибридный автомобиль или электрокар

Правительствам стран

которые не добывают нефти: при заметном сокращении расхода топлива по стране уменьшается ее зависимость от внешних поставщиков. Для этого также стимулируют развитие общественного транспорта, краткосрочная аренда автомобиля и аренду автомобилей

 

 

Почему электротяга является драйвером современного автопрома?

 

Потому что сегодня это не единственный инструмент, который обеспечивает возможность дальнейшего развития. Природа любого прогресса предполагает улучшение по определенным ключевым параметрам. В случае с автомобилями такими параметрами являются скорость, динамика, расход горючего, объемы вредных выбросов, надежность. Классические двигатели внутреннего сгорания, в отличие от гибридных силовых установок, практически исчерпали себя в этом смысле. В последнее время они становились все более сложными (росло число деталей и мера форсирования), а потому менее надежными и дорогими в производстве. Комбинирование сравнительно простых по конструкции четырехцилиндровых двигателей (к которым вернулись большинство производителей) с электродвигателями позволило продолжить движение в нужном направлении с очевидным улучшением по всем ключевым показателям.

 

Хайп «играет на руку» электричестве в автопроме. Хотя электропривод сегодня - это и есть хайп. И так, электропривод - самый мощный из драйверов отрасли. Попробуйте его.

 

Чтобы ощутить все преимущества комбинированного привода - возьмите в посуточную аренду гибридный японский кроссовер Toyota RAV4 Hybrid во Львове. Для этого достаточно написать, позвонить или прийти в офис LeoDrive.