+380739001199

Мифы и правда о гибридные автомобили

Потребитель склонен воспринимать на веру большинство распространенных мифов о незнакомом ему продукт. В результате он ограничивает себя в возможности попробовать что-то новое, оценить объективные преимущества или недостатки и сделать осознанный выбор.

 

Современные гибридные автомобили не являются исключением из этого правила. Они стали жертвой неосведомленности в кругу потенциальных потребителей и самозваных экспертов. Но, как и для многих других достижений цивилизации, в этом нет ничего страшного - время все расставит по своим местам.

 

Наиболее распространенные мифы о гибридные автомобили

 

  • Миф первый. Гибридные автомобили обеспечивают невероятную экономию горючего

 

На самом деле, гибридные автомобили созданы не только для экономии горючего. Они призваны уменьшить объемы вредных выбросов в атмосферу, обеспечить хорошую динамику и высокую плавность разгона в любых режимах. Фактически, наличие двух вариантов привода (от двигателя внутреннего сгорания и от электромотора) позволяет использовать каждый из них в оптимальных условиях, или же комбинировать их. В результате при всех очевидных преимуществах гибридный автомобиль еще и потребляет меньше топлива, чем его моноагрегатний аналог. Но каких-то чрезвычайных результатов бережливости от обычного гибридного автомобиля ожидать не стоит.

 

  • Миф второй. Аккумуляторы гибридного авто быстро выходят из строя

 

Крупные производители нередко предоставляют гарантию на батареи гибридных автомобилей на срок 8-10 лет. Вместе с тем, никто не гарантирует исправность обычных двигателей внутреннего сгорания в течение того же времени. Даже кузов среднего обычного авто может быть заметно поражен коррозией через десять лет после его выпуска. То есть такого ресурса для современного транспортного средства вполне достаточно. Действительно, со временем элементы питания несколько теряют емкость, но через несколько лет после начала эксплуатации их можно заменить в комплекте или отдельно. Кроме того, гибридные машины не требуют таких больших, емких и дорогих батарей, как классические электромобили.

 

  • Миф третий. Гибридные автомобили очень дорогие

 

Так, транспортные средства с гибридным приводом обычно дороже традиционных аналогов на 20-30%. Это не делает их слишком дорогими, ведь часто даже дополнительные опции стоят дороже. Вместе с тем, эта разница обычно компенсируется в течение нескольких лет эксплуатации за счет меньшего расхода топлива.

 

  • Миф четвертый. Гибридное авто требует ежедневной зарядки от электросети

 

Модели с комбинированной системой привода могут эксплуатироваться без подзарядки от розетки. Необходимая для работы электромотора энергия поступает в батарею при торможении и от генератора. Авто типа PHEV позволяют подключаться к электросети для подзарядки батарей. Это позволяет чаще использовать электропривод и ездить экономно. Но опять же, о необходимости ежедневной подзарядки от розетки можно не переживать.

 

  • Миф пятый. Гибрид сложный в техническом плане и дорогой в ремонте

 

На самом деле ни в аккумуляторе, ни в электромоторе нет чего чрезвычайно сложного. Система электропривода является простой и надежной обычного бензиновый или дизельный двигатель. Но большее количество деталей повышает вероятность увеличения неисправностей в любом механизме, это правда. Что касается ремонта, то его действительно лучше доверить профессионалам. Система электропривода относительно проста, но она может представлять опасность поражения электрическим током при попытках выполнить ремонт или обслуживание самостоятельно.

 

  • Миф шестой. В таком авто нет смысла, ведь всю работу выполняет основной двигатель

 

В качестве аргументов в пользу этого утверждения вспоминают закон сохранения энергии (первый закон термодинамики). Сторонники этой теории считают, что автомобиль должен использовать то же количество топлива, независимо от того, тратится оно на привод колес направления или на подзарядку аккумулятора гибридной установки. На самом деле гибридные транспортные средстве повторно используют энергию, полученную при торможении, преобразованную в электричество и сохраненную в аккумуляторах. Кроме того, электромотор позволяет свести к минимуму использование основного двигателя в режимах, в которых его эффективность низкая.

 

Компания Leodrive предлагает аренду гибридных автомобилей во Львове. Закажите Toyota RAV4 Hybrid чтобы самостоятельно оценить все преимущества таких транспортных средств. Цены и условия аренды можно узнать на сайте в нашем офисе или по телефону.