Гибрид или дизель

Статистика продаж автомобилей во всем мире свидетельствует о перераспределении рынка между дизельными и гибридными транспортными средствами. В то время, как продажи первых существенно сократились, вторые продолжают быстро расти. Понимание общих особенностей, преимуществ и недостатков каждого типа установок позволяет понять причины такого положения дел и сделать выводы о целесообразности приобретения гибридного или дизельного автомобиля.

 

Гибрид или дизель -1

 

Возьмите авто на прокат в LeoDrive во Львове перед принятием решения о покупке бензинового или дизельного транспортного средства. Так вы сможете оценить все преимущества современного «гибрида» и, возможно, задумаетесь о приобретении чего-то похожего.


Общие особенности


Европейские производители достигли особого мастерства в проектировании и производстве дизельных силовых агрегатов. В результате они работают тихо и плавно, потребляют мало топлива и обеспечивают транспортному средству превосходные динамические характеристики. И если бы не критическая ситуация с экологичностью, двигатель на тяжелом топливе мог бы и дальше оставаться в фаворитах, как минимум, в Европе.


Зато гибридные силовые установки обеспечивают похожи (в некоторых моделях лучше, в некоторых - хуже) динамичность и экономичность. В плане характера работы и надежности они считаются даже более практичными и выгодными по сравнению с высокотехнологичными современными дизелями, чрезвычайно чувствительными к качеству горючего и обслуживания.


Распространенность и ремонт


По этому параметру любые монотопливные модели находятся в более выгодной позиции. Несмотря на общую простоту конструкции типовых гибридов, большинство мастеров пока с опаской относятся к ним. Причина проста: автомобили с двигателем внутреннего сгорания более распространены. Достаточно посетить автобазар во Львове, чтобы убедиться в этом. Это значит, что опыта в их ремонте и обслуживании так же больше.

Гибрид или дизель -2

 

Потеря в цене при перепродаже


В этом плане гибридные авто значительно привлекательнее дизельных. В Евросоюзе началась война с последними и в недалеком будущем они будут полностью запрещены к продаже. Пока мощный поток применяемых авто с таким типом двигателя в Украине выглядит привлекательно, поскольку позволяет купить автомобиль в хорошем состоянии по доступной цене. Проблемы начнутся тогда, когда данный процесс перейдет в следующую стадию и продавать машину придется с очень значительной скидкой. В это время гибридные транспортные средства набирают все большую популярность и продолжают расти в цене. В ближайшее время растущий спрос на первичном рынке не будет удовлетворен в связи с ограниченными возможностями производителей, а значит ожидать падения цен не стоит.


Экономия на топливе


Чтобы понять, насколько отличаются расходы на горючее для каждого из вариантов, необходимо, прежде всего, оценить стандартные условия эксплуатации транспортного средства:

 

  • В загородном режиме современном турбодизелю трудно найти конкурентов - при равномерном движении на средних и высоких скоростях именно такие силовые агрегаты обеспечивают минимальное потребление горючего. В электромобиля каждый километр пробега обходится даже дешевле, но несовершенные аккумуляторы делают электрокар не лучшим вариантом для таких условий эксплуатации.
  • В городе гибрид по сравнению с аналогичным авто с дизельным двигателем обычно выгоднее. Частые ускорения, к которым присоединяется электромотор, а также торможение перед светофорами, на перекрестках или пешеходных переходах, на которых аккумуляторы подзаряжаются (у дизеля эта энергия теряется полностью) - это идеальные условия для комбинированной силовой установки.


Для небыстрых ежедневных поездок по городу на короткие дистанции Plug-in гибридные авто является идеальным вариантом. На них можно передвигаться исключительно на электротяге, то есть стоимость каждого километра такая же, как в электромобиля. При этом благодаря сравнительно небольшим батареям они дешевле электрокаров, а благодаря двигателю внутреннего сгорания - всегда готовы к дальних поездок.

Гибрид или дизель -3


Удобство


С классическим автомобилем все понятно: его эксплуатация проста как пять копеек. Все, что требуется от владельца - это заливать в бак горючее и посещать СТО с определенной периодичностью. Но на самом деле гибридный автомобиль в этом плане практически ничем не отличается, ведь наличие дополнительных аккумуляторов и электропривода не предусматривает каких-либо дополнительных действий со стороны владельца.


Компания LeoDrive предлагает кроссоверы Toyota RAV4 Hybrid в рент в Львове. Позвоните нам и забронируйте авто в нужный день и время.